среда, 14 сентября 2011 г.

Что помешало Ледяевым развестись



 
     Лидер международного христианского движения «Новое поколение» Алексей Ледяев недавно отметил 30-летие совместной жизни со своей супругой Ольгой Ледяевой. Пройти мимо такого события я не могла, поэтому решила задать несколько вопросов пастору. И вот что он ответил.




     Я: Какие эмоции у Вас вызывает понимание, что у Вас с Ольгой за спиной 30 лет совместной жизни?


     Пастор Алексей: Ощущение, что мы большие молодцы. Потому что, как я упомянул в своем блоге, мы с Ольгой два холерика с неуемной энергетикой, два лидера, каждый из которых понимает важность своего служения. И 30 лет пройти вместе, делая одну общую большую работу – большое достижение! Я считаю, что это большой успех, и поэтому, если оглядываться назад и смотреть, в каких передрягах, в каких штормах наш корабль был, и то он продолжает движение – это великая милость от Господа и великое благословение и для нас, и для «Нового поколения», и для окружающих. Потому что судьба семьи тех, кто идет впереди, это как генетический код, как условие единства, как условие успеха всей церкви. Потому что от того, какая семья лидера, такова будет и судьба всей церкви, а в нашем случае, и всего движения.

     Я очень хорошо понимаю ответственность, которая лежит на нас с Ольгой. И думаю, что Бог, испытывая, проверяя, закаляя, сохранил и благословил нашу семью, поэтому меня переполняет ощущение успеха, ощущение сданных экзаменов. Хотя нет, мне кажется, здесь что-то на уровне дипломной работы или даже диссертации.



     Я.: Раз уж Вы используете учебную терминологию, то сдача дипломной работы требует существенной подготовки и определенных знаний. Что помогло Вам уберечь ваши отношения, что помогло Вам сохранить вашу любовь?


     Пастор Алексей: Здесь много разных мелких деталей, много составляющих. Но есть фундаментальная составная, то, что сохранило нас и дало нам успех, – это цель. Я без преувеличения могу сказать, что на плаву нам помогала оставаться именно цель.

     Цель – это когда я знаю свой завтрашний день, когда я знаю тему своей жизненной диссертации, когда впереди долгосрочная программа, которую мы уже отчасти начали. Так вот жизненная цель была выше временных неурядиц, она была выше эмоциональных конфликтов, она была выше всяких неурядиц и всяких сложных моментов в жизни. И гарантирую, если бы не было такой высокой цели, которую мы озвучиваем в своем служении, которую сформулировали в «Новом поколении», то, я думаю, нам за 30 лет можно было разбежаться уже 25 раз. Потому что если нет цели, и во главу угла мы ставим эмоции, свою промежуточную правду, справедливость мелочную, рутинную, семейную, кухонную, или даже религиозную, то, конечно, все можно потерять.

     Все можно потерять, отстаивая промежуточные, второстепенные сражения или бои, теряя главную цель. Но когда ты видишь большую цель, то, мне кажется, это панацея от всех болячек, от всех проблем, которые встречаются на пути.

   

     Я: Сегодня люди чаще увлечены карьерой, чем семьей, служением Богу, чем служением самым близким людям, членам своей семьи. И это не секрет. Если бы у Вас стоял выбор: идти к цели или сохранять семью, как бы Вы поступили, и как Вы советуете поступать супругам, которые сегодня находятся перед выбором? 


      Пастор Алексей: В Библии есть очень отрезвляющее место: «Если кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного». Я считаю, что нельзя разрывать, нельзя противопоставлять друг другу семью, служение Богу или работу.

     Я знаю, что на нашу жизнь, на нас с Ольгой смотрят тысячи и тысячи людей. И давайте согласимся, что после развода Бенни Хинна (евангелист и проповедник – ред.) его авторитет уже не тот, который был до этого, потому что репутация служителя предполагает прочную, здоровую, нормальную семью и, конечно же, помазание и служение в церкви. И эти составляющие – как левое и правое полушарие одного мозга, их нельзя рассматривать в отдельности. Это все единое целое: семья и Церковь.

     Поэтому я думаю, что если ты хочешь достичь большого успеха, то без прочного семейного бэкграунда это вообще невозможно. Поэтому приходится и притормаживать, приходится учитывать очень много нюансов, чтобы выдержать баланс: семья и Церковь.



     Я: Скажите, Вы целуетесь с Ольгой или, прожив 30 лет вместе, считаете такое проявление любви лишним?


     Пастор Алексей: Это же такая потребность, как и все остальное. Извините! Поцелуи – это не просто атрибут, это потребность! Поэтому пока человек живой, он имеет эти потребности. Даже в гробу людей целуют. Вы что!

     Если бы мы были не столь религиозны, я бы провел целый семинар о том, насколько эффективными могут быть поцелуи. Я бы провел целый семинар о том, какую роль они играют в нашей жизни. Но пока религиозное воспитание нам мешает говорить о таких вещах…

1 комментарий:

  1. Спасибо, Анна, за нестандартные вопросы, которые были закрыты еще более нестандартными ответами.

    ОтветитьУдалить